Премия Рунета-2020
Москва
+5°
Boom metrics
Москва30 апреля 2016 13:11

Ремонт подуличных переходов на 84 станциях метро закончится к концу июня

Затем здесь откроются новые торговые точки
В переходах меняют практически все — от пола до энергосберегающих ламп.

В переходах меняют практически все — от пола до энергосберегающих ламп.

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Многих горожан утомили ремонтные работы подуличных переходов в метро, но уже к концу июня они завершатся на 84 станциях. Об этом сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

- Больше половины подуличных переходов, которые мы ремонтировали, уже открылись, — рассказал он. - По оставшимся идут финальные работы, приемка, исправление замечаний, которые Московский метрополитен выдал подрядным организациям.

В переходах меняют практически все — от пола до энергосберегающих ламп. А все потому, что здесь установят обновленные кассы, дополнительные билетные автоматы и банкоматы. В планах на лето заменить 2000 старых турникетов — к новым можно будет прикладывать банковские карты для оплаты проезда.

- В процессе ремонта мы особый упор делали на вопросы, связанные с безопасностью, а также со всеми элементами, которые повышают комфорт пассажиров. Это касается и возможности оплаты банковскими картами в кассах метрополитена, и малых архитектурных форм, и удобных спусков для пассажиров с колясками, — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

Из отремонтированных переходов исчезнут павильоны, которые физически мешают проходу людей. Но будут открыты новые торговые точки. Сейчас их разыгрывают на аукционах. На торги выставили более 3,5 тысячи квадратных метров помещений. Чтобы пассажирам было понятно, торговых мест станет меньше примерно на 30%.

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ВЕДУТСЯ РАБОТЫ?

- Некоторые работы по ремонту лестничных маршей, коммуникаций очень сложные. Когда мы вскрыли элементы инфраструктуры, мы заметили, что придется поработать немного дольше, доработать все это. Некоторые элементы инфраструктуры, особенно те, которые были подвержены воздействию атмосферных осадков, пришли в негодность, — объяснил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.