Премия Рунета-2020
Москва
+20°
Boom metrics
Происшествия18 марта 2017 9:29

В московском СИЗО нашли исполнительного директора Роскосмоса с ножевой раной в сердце

Следователи допрашивают свидетелей: в камере с погибшим находилось 11 человек
1 декабря 2016. Исполнительный директор Роскосмоса по контролю качества и надежности Владимир Евдокимов в Басманном суде. ФОТО Дмитрий Серебряков/ТАСС

1 декабря 2016. Исполнительный директор Роскосмоса по контролю качества и надежности Владимир Евдокимов в Басманном суде. ФОТО Дмитрий Серебряков/ТАСС

В СИЗО №5, окна которого выходят на Управления Федеральной службы исполнения наказаний по городу Москве, случилось ЧП.

В одной из камер обнаружено тело бывшего исполнительного директора госкорпорации "Роскосмос" Владимира Евдокимова с двумя ножевыми ранениями.

"На теле мужчины в области грудной клетки ножевые ранения. Следствие проводит проверку по данному факту, — заявила помощник руководителя ГСУ СК России по Москве Юлия Иванова.

Информацию подтвердили "Комсомолке" в Управлении ФСИН по городу Москве.

- В общей камере находилось порядка 11 человек, следов борьбы на теле умершего нет, а потому речь об убийстве не может идти. Идет допрос свидетелей, и пока все говорит о том, что это было самоубийство, - отметили "КП" в Управлении ФСИН России по городу Москве.

Прямо как в романе Агаты Кристи "Десять негритят".

Между тем, в следствии не исключают и того, что в камере произошло убийство. А мог ли пострадавший сам ударить себе в сердце ножом? Эксперты говорят, что в криминалистике подобные случаи имели место. Для этого человек должен находиться в состоянии аффекта.

Тогда откуда в камере взялся нож?!

- По данному факту проводится служебная проверка, - уточнили "КП" в Управлении ФСИН России по городу Москве.

Напомним, исполнительного директора Роскосмоса по контролю качества и надежности Владимира Евдокимова обвиняли в мошенничестве с имуществом РСК МиГ на 200 миллионов рублей. За Евдокимова вступилось руководство Роскосмоса. При этом сам фигурант уголовного дела виновным себя не считал. Топ-менеджеру грозило до 10 лет заключения.