2018-04-12T17:38:02+03:00

Должны ли водители автобусов с кнопкой на дверях сами открывать их пассажирам на вход и выход?

За разъяснениями мы обратились в Мосгортранс
Кнопки в новых автобусах установлены по аналогии с современными трехсекционными моделями трамваев. Фото: Светлана ОЛИФИРОВАКнопки в новых автобусах установлены по аналогии с современными трехсекционными моделями трамваев. Фото: Светлана ОЛИФИРОВА
Изменить размер текста:

Недавно ехала по Садовому кольцу в автобусе, у которого на дверях была кнопка для открытия на вход и выход. Раньше такие кнопки видела только в вагонах МЦК. На остановке водитель не открыл дверь автобуса, как обычно, пока пассажиры не сказали ему об этом. Неужели, чтобы выйти или зайти в салон такого автобуса, теперь нужно обязательно нажимать кнопку на дверях, как на МЦК? Объясните, должны ли водители сами открывать двери пассажирам на остановках?

Елена Владимировна, ул. Беговая.

- В разных районах столицы сейчас курсируют около 300 новых автобусов с кнопками для открытия дверей, - сообщили в пресс-службе Мосгортранса. - Из новшеств этой модели - в салонах есть USB-порты для подзарядки мобильных устройств, а также медиапанели для трансляции видеороликов. Все новые автобусы низкопольные, приспособлены для проезда маломобильных пассажиров и оснащены системой климат-контроля для комфортных поездок в любое время года.

Кнопки в новых автобусах установлены по аналогии с современными трехсекционными моделями трамваев. Они уже работают на многих московских маршрутах без турникетов. Что касается автобусов, то там пока все происходит в привычном для горожан режиме. То есть водитель на остановках сам открывает двери для посадки пассажиров. Система, когда пассажиры самостоятельно открывают двери в автобусах, еще не запущена и находится в проработке. Чтобы пассажирам было удобно, рассматривается вариант, когда такие автобусы обслуживают весь маршрут целиком.

С замечаниями на работу водителей общественного транспорта можно обращаться на Единый транспортный портал Москвы (transport.mos.ru) в специальный раздел «Обращения граждан». Кроме того, сообщения принимаются также по круглосуточному телефону единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы - (495) 539-54-54. Или обычным письмом в «Мосгортранс» - 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1. Телефон для справок - (495) 951-66-53, график работы канцелярии: пн. - чт. - 8.00 - 17.00, пт. - 8.00 - 15.45.

Также в салонах есть USB-порты для подзарядки мобильных устройств. Фото: Светлана ОЛИФИРОВА

Также в салонах есть USB-порты для подзарядки мобильных устройств. Фото: Светлана ОЛИФИРОВА

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00, в пятницу - с 9.00 до 15.45 по телефону прямой связи столичного правительства с жителями города: (495) 957-04-44.

На этой неделе у аппарата дежурят сотрудники таких организаций:

16 апреля - Комитет государственных услуг Москвы;

17 апреля - Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы;

18 апреля - Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы;

19 апреля - Департамент образования Москвы;

20 апреля - Государственная жилищная инспекция Москвы (Мосжилинспекция).

Горожане также могут звонить для консультации в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77.

Подготовила Светлана ВОЛКОВА.

Понравился материал?

Подпишитесь на тематическую рассылку, и не пропускайте материалы, которые пишет Светлана ОЛИФИРОВА

 
Читайте также