Фотография Николая Матюшина
Саратовский бизнесмен и владелец «Саратовских авиалиний» Аркадий Евстафьев подал в Росавиацию заявку на получение сертификата эксплуатанта для новой авиакомпании.
Как выяснила «КП-Саратов» в Министерстве транспорта РФ, планируется, что перевозчик будет работать под прежним брендом. В соответствии с Федеральными авиационными правилами Росавиация в течение 60 дней рассмотрит поступившую заявку и вынесет заключение.
Таким образом, отметил Евстафьев, в Саратовской области планируется сохранить квалифицированные рабочие места — в закрывающейся компании «Саратовские авиалинии», в конце мая лишенной сертификата эксплуатанта, работают около 1 тыс. сотрудников.
Ранее сообщалось, что пилоты Ан-148 компании «Саратовские авиалинии», разбившегося в Подмосковье 11 февраля, мешали друг другу. По данным бортовых самописцев, командир и пилот просто расшатали штурвал. Пока первый толкал его от себя и выводил самолет в пике, второй пытался выровнять полет и тянул штурвал на себя.
Как выяснили специалисты, второму пилоту совсем немного не хватило сил: если бы он «пересилил» своего командира, то трагедии можно было избежать.
Авиакатастрофа в Подмосковье унесла жизни 71 человека — 65 пассажиров и 6 членов экипажа, — летевших из Москвы в Орск.
После этого Росавиация проверила «Саратовские авиалинии» и выявила грубые нарушения в их работе. 30 мая ведомство лишило оператора права заниматься авиаперевозками.
Интересно, что в середине мая компания провела ребрендинг, сменив название на Ivolga Airlines. Перевозчик также заявлял о планах серьезно расширить авиапарк. Однако после отзыва сертификата эксплуатанта самолеты улетели обратно к собственникам.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Клиентам «Саратовских авиалиний» вернули 62 млн рублей за билеты
Теперь клиентов саратовской авиакомпании до 13 июня включительно будут перевозить «Аэрофлот», «Сибирь», «Якутия», «Руслайн» и «ЮВТ-Аэро». (подробнее)
У «Саратовских авиалиний» аннулировали сертификат перевозчика
Компания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании. (подробнее)