2018-10-09T11:56:19+03:00

Московские электробусы перевезли уже 125 тысяч пассажиров

За месяц пассажиропоток в новом транспорте вырос на треть
1 сентября 2018 года на регулярный маршрут № 73 (ВДНХ - 6-й микрорайон Бибирева) вышли первые электробусы.1 сентября 2018 года на регулярный маршрут № 73 (ВДНХ - 6-й микрорайон Бибирева) вышли первые электробусы.
Изменить размер текста:

1 сентября 2018 года на регулярный маршрут № 73 (ВДНХ - 6-й микрорайон Бибирева) вышли первые электробусы. В первый месяц они ежедневно перевозили 3 тысячи пассажиров. Сейчас в будние дни пассажиропоток вырос до 4 тысяч человек. Первый месяц поездки были бесплатными, а с 1 октября в электробусах действует единое тарифное меню Московского транспорта и все льготы.

Электробусы поставляют в Москву Ликинский автобусный завод (группа ГАЗ) и Нефтекамский автозавод (КамАЗ). До конца года они должны поставить в «Мосгортранс» 100 машин. И за это время электробусы начнут работать еще на 5 городских маршрутах.

КамАЗ и ГАЗ также поставляют в Москву зарядные станции, которые способны полностью зарядить литий-титанатные аккумуляторы электробусов за 10-30 минут. При полной загрузке оборудования электробус может проехать на одной зарядке до 70 километров.

По условиям контрактов, поставщики должны проводить сервисное обслуживание и поддерживать в рабочем состоянии электробусы и зарядные станции в течение 15 лет.

Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. На остановках, когда открываются двери, он автоматически наклоняется на правый борт, и пол оказывается на одном уровне с бордюром. Это облегчает посадку и высадку маломобильных пассажиров. Дверные проемы электробуса оснащены тепловой завесой. Вместе с системой двухзонного климат-контроля она повышает комфорт поездок по Москве. Кроме того, во время поездки можно подзарядить гаджет: в поручни вмонтированы USB-розетки.

В декабре 2018 года будет разыгран еще один лот на 100 электробусов. До 2021 года Москва планирует закупать по 300 электробусов ежегодно, после чего откажется от приобретения дизельных автобусов.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также