Фото: stroi.mos.ru
В столице продолжается строительство хордовых автодорог. В Адресной инвестиционной программе Москвы на 2018 - 2021 годы запланированы проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по проектам, входящим в Юго-Восточную хорду (ЮВХ).
- Сейчас проводится планировка участков, и ведутся проектно-изыскательские работы, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Ориентировочно работы по строительству на этих участках могут начаться в конце 2019 года.
В нашем обзоре расскажем, какие участки войдут в состав будущей скоростной магистрали.
ВЫХОД НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ «ВОЛГА»
Одним из крупных отрезков ЮВХ станет участок шоссе Энтузиастов. Отсюда для водителей откроется выход на автомобильную дорогу федерального значения М-7 «Волга». Новые участки трассы Юго-Восточной хорды проходят на всем маршруте в одном транспортном коридоре с железными дорогами - Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями МЖД от транспортного узла на пересечении Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАДа с улицей Поляны. За МКАДом Юго-Восточная хорда выходит по улице Поляны на магистраль Солнцево-Бутово-Видное в Новой Москве.
Длина ЮВХ, включая шоссе Энтузиастов и улицу Поляны, составит 36 километров (по оси прямого хода магистрали). При этом существующие участки, а именно шоссе Энтузиастов и улица Поляны, протянутся на 11 километров.
РАЗВЯЗКИ НАД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ
Во время строительства Юго-Восточной хорды предстоит возвести новые участки автомобильных магистралей над железными дорогами. Среди них - многоуровневые транспортные развязки через Казанское и Горьковское направление Московской железной дороги на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.
В списке также многоуровневая транспортная развязка через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги, соединяющая Рязанский проспект и Третье транспортное кольцо.
НОВЫЕ УЛИЦЫ, ЭСТАКАДЫ И МОСТ
Юго-Восточная хорда улучшит транспортный каркас столицы. В некоторых районах города появятся новые улицы, развязки, эстакады и мост. Магистраль свяжут с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Это обеспечит более свободное движение по городским дорогам, а также выезд за пределы Москвы.
По проекту планируется строительство многоуровневых транспортных развязок с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на таких участках:
- от улицы Грайвороновская до улицы Полбина;
- от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;
- от Кантемировской улицы до транспортной развязки на пересечении улицы Поляны с МКАДом.
Помимо этого, через Москву-реку построят мостовый переход и многоуровневую транспортную развязку на Каширском шоссе на участке от Каспийской до Шоссейной улицы с необходимой для них развитой сетью соседних улиц.
ЧТО ПОЛУЧАТ ВОДИТЕЛИ
Строительство Юго-Восточной хорды позволит справиться с дефицитом поперечных связей в юго-восточных районах города. Сейчас они разделены как естественными, так и искусственными преградами, например, промзонами. Хорда обеспечит транспортные связи районов срединной и периферийной зон города между собой, а также с новыми территориями Москвы - Троицким и Новомосковским округами.
Новая магистраль пересечет самые «пробочные» дороги Москвы - Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе и другие.