Премия Рунета-2020
Москва
+10°
Boom metrics
Общество15 января 2019 12:11

Собянин: «Участниками фестиваля «Путешествие в Рождество» стали 18,6 миллионов человек»

Мэрия подвела итоги зимних народных гуляний
Декабрь 2018 года, Сергей Собянин на катке Ракета, открывшемся на ВДНХ.

Декабрь 2018 года, Сергей Собянин на катке Ракета, открывшемся на ВДНХ.

Фото: Михаил ФРОЛОВ

Сегодня, 15 января, на заседании президиума правительства Москвы подвели итоги традиционных новогодних ярмарок. Напомним, шестой фестиваль «Путешествие в Рождество» проходил с 14 декабря 2018 года по 13 января 2019 года и, по оценке столичных властей, стал рекордным по посещаемости. На 78 площадках побывало почти на 10% больше посетителей, чем в прошлом году.

- Участниками фестиваля «Путешествие в Рождество» стали 18,6 миллионов человек, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

При этом в гуляниях на пешеходной Тверской, Красной площади и в парке «Зарядье» с 31 декабря по 2 января участвовали 3,1 миллиона человек. На пяти новых окружных площадках в Зябликово, Бутово, Митино, Кузьминках и Новокосино отдохнули 1,2 миллиона гостей.

Вместе с москвичами на ярмарках новогоднего фестиваля побывали более 5 миллионов российских и зарубежных туристов. Желающие отметили здесь Новый год и Рождество, посмотрели бесплатные спектакли и концерты, сходили на мастер-классы и спортивные занятия, покатались с ледяных горок и на коньках. Многие пробовали рождественские угощения и покупали сувениры.

Как сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, за месяц в торговых шале было продано 230 тысяч сувениров и 46 тысяч елочных игрушек. Посетители фестиваля съели 183 тысячи порций шашлыка, 83 тысячи порции десертов и сладостей, 400 тысяч литров пряного рождественского напитка. Чаще всего на ярмарках на перекус покупали пироги, кулебяки, круассаны и булочки, сосиски, пироги с медом, яблоком и корицей, уткой, беконом и луком, курники с курицей и расстегаи с рыбой.

«1 января 2019 года американский журнал о путешествиях Alo magazine назвал московский праздник лучшим зимним фестивалем-2019, - говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы. - За день до этого оформление фестивальных площадок высоко оценили в одном из самых популярных в мире Instagram-блогов для любителей путешествий @wonderful_places (11,7 млн. подписчиков)».