2020-06-25T08:25:16+03:00

У торговой сети «Слата» появилась голосовая линия

Региональный ритейлер налаживает связь с покупателями и усиливает контроль качества продукции
Дарья АМУРСКАЯ
Региональный ритейлер налаживает связь с покупателями и усиливает контроль качества продукции. Фото: ООО «Маяк»Региональный ритейлер налаживает связь с покупателями и усиливает контроль качества продукции. Фото: ООО «Маяк»
Изменить размер текста:

Сегодня люди все больше внимания уделяют своему здоровью и проявляют немалый интерес к качеству продуктов, которые они покупают в торговых сетях. Региональный ретейлер «Слата», стремясь быть с покупателем на одной волне, усиливает контроль за продукцией, а также налаживает со своими клиентами более потную связь.

С 1 июня у сети появился «голос». Каждый покупатель может позвонить по номеру 8 (3952) 48-08-01 и оставить свои пожелания и замечания.

- Любое обращение, поступившее на горячую линию, сразу же адресуется ответственным сотрудникам. При необходимости проводится внутреннее расследование. О результатах проверки каждого информируют прямо в день обращения. Сегодня мы уже отмечаем, что эта услуга актуальна. Покупатель хочет с нами общаться, и мы с радостью отвечаем ему взаимностью, - сказала руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

Усилив контроль за продукцией, торговая сеть изменила условия реализации как «заморозки», так и готовой еды. Если раньше замороженные продукты покупатели могли самостоятельно брать из холодильников, то сейчас такой открытый контакт невозможен. Исключение составляют только товары, которые подлежат дальнейшей мойке и термической обработке.

- Замороженные продукты, включая стручковую фасоль, ягоды, брокколи, грибы, крабовые палочки, позы, а также все виды орехов без скорлупы и сухофрукты мы расфасовали, - пояснила руководитель отдела качества и пищевой безопасности ТС «Слата» Анастасия Боталова. - Это сделано в рамках указа исполняющего обязанности губернатора Иркутской области Игоря Кобзева по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Процесс реализации товаров изменен, чтобы предотвратить попадание различных бактерий и вирусов на продукцию без упаковки.

Также с марта 2020 года изменился подход к реализации товаров, которые готовят непосредственно в магазинах. Это, к примеру, курица-гриль, гамбургеры, блины, вафли и другая готовая еда. Раньше такие продукты могли храниться не в холодильниках, а сейчас только в них. Такие перемены всерьез и надолго. При этом срок хранения продукции не увеличен.

В магазинах сети, конечно, предусмотрены и все необходимые в сегодняшних условиях меры профилактики. За час до открытия торговых точек в каждой из них проводится усиленная дезинфекция. Особое внимание при обработке специальными дезинфицирующими средствами, которые убивают все возможные вирусы, уделяют покупательским корзинкам, кассам, холодильным камерам.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также