28 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по путепроводу в районе пересечения Октябрьского направления железной дороги и 24 - 25-го км Ленинградского шоссе.
Фото: Иван МАКЕЕВ
28 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по путепроводу в районе пересечения Октябрьского направления железной дороги и 24 - 25-го км Ленинградского шоссе.
Эта дорога очень важна. Снизу ходят поезда МЦД-3 и "Сапсаны" до Санкт-Петербурга. Вместо одного путепровода, где было по 3 полосы в каждом направлении, фактически здесь возвели 2 отдельных для каждого направления, в каждом - по 4 полосы, плюс построили эстакады-съезды и реконструировали само Ленинградское шоссе
Вместо одного путепровода, где было по 3 полосы в каждом направлении, фактически здесь возвели 2 отдельных для каждого направления, в каждом - по 4 полосы, плюс построили эстакады-съезды и реконструировали само Ленинградское шоссе
Фото: Иван МАКЕЕВ
Съезд на Международное шоссе расшили: вместо 1 полосы сделали 2 по направлениям и в центр, и на М-12 "Нева".
Эта стройка в результате облегчила путь к аэропорту Шереметьево: раньше на съезде с Международного шоссе на Ленинградское дорога сужалась до одной полосы, образуя "бутылочное горлышко", и огромные пробки. Теперь на Ленинградское шоссе можно выезжать по 2 полосам.
- Стройка велась в стесненных городских условиях, проводили надвижку, опускание пролетных строений над железной дорогой в технологические окна, когда там движения не было, - рассказал заместитель управляющего проектом АО "Дороги и мосты" Андрей Баканов.
Движение автомобилей при этом не прерывали вообще - для этого на время стройки возвели временный мост через Ленинградское шоссе.
Съезд на Международное шоссе расшили: вместо 1 полосы сделали 2 по направлениям и в центр, и на М-12 "Нева".
Фото: Иван МАКЕЕВ
- А чем был плох старый путепровод? - поинтересовались журналисты.
- Его построили еще в 60-х, он был в аварийном состоянии: внизу даже приходилось натягивать сетку, чтобы куски моста не падали на проходящие внизу поезда, - объяснил Андрей Баканов.
28 марта осмотреть новострой приехал глава города.
- Объект готов на 6 месяцев раньше установленного срока! - доложил гендиректор АО "Дороги и мосты" Алексей Крапивин.
Фото: Иван МАКЕЕВ
По сигналу мэра Москвы первые автомобили, украшенные флагами, двинулись по новым дорогам в обоих направлениях.
- Новый путепровод сделан с запасом хода для высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, - рассказал Сергей Собянин.
А потому работы в этом месте еще продолжатся. Но сперва, конечно, надо разобрать тот временный мост через Ленинградское шоссе, по которому ездили автомобилисты, пока строились "постоянные" путепроводы. А там место и для других проектов освободится. Но это уже совсем другая история.
Фото: Иван МАКЕЕВ
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
600 тысяч человек проживают в близлежащих населенных пунктах
873 метра - длина реконструированного участка основного хода Ленинградского шоссе
566 метров - длина 2-полосного съезда с Ленинградского шоссе из центра на Международное шоссе в сторону трассы М-11 "Нева"
521 метр - высота новых путепроводов, проезжая часть расширена с 6 до 8 полос движения
417 метров - длина 2-полосной эстакады-съезда с Международного на Ленинградское шоссе в сторону центра