Премия Рунета-2020
Москва
+25°
Boom metrics
Общество11 апреля 2024 22:00

Сергей Собянин: МСД соединят с крупными трассами на юге столицы

Более 600 строителей работают в круглосуточном режиме
Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства трассы.

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства трассы.

Фото: Иван МАКЕЕВ.

Южное направление Московского скоростного диаметра (МСД) соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе в конце 2024 года. Об этом мэр Москвы Сергей

Собянин сообщил во время осмотра строительства трассы, связывающей МСД с магистралью «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе».

НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАРКАС

«На юге столицы формируем новый дорожный каркас, - отметил мэр Москвы. - В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их с южным направлением МСД, разгрузив эти две трассы. А в конце 2025 года планируется выйти на связку Московского скоростного диаметра с Калужским, Киевским и Минским шоссе, таким образом вобрав в себя целый ряд магистралей, серьезно разгрузить МКАД и улучшить транспортную обеспеченность сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья».

Генеральный директор компании-подрядчика МИСК Фарит Хайдаров доложил мэру, что все работы ведутся в соответствии с графиком, строительство осуществляется в круглосуточном режиме.

«На сегодня более 600 человек работают, 107 единиц техники используется. Я думаю, что мы в графике все это построим», - сказал строитель.

Работы над новой трассой стартовали в июле 2019 года. На данный момент строительная готовность объекта составляет 50%.

РАЗГРУЗИТЬ КОЛЬЦЕВУЮ

Бессветофорная магистраль длиной 3,5 км с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении начнется в районе

32-го км МКАД и дойдет до соединения со строящейся трассой «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» в районе ул. Новобутовская. По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М-2 «Крым» (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе. Всего в рамках проекта будет построено 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью свыше 3 км.

Для удобства пешеходов возведут четыре перехода. Для снижения уровня шума вдоль основного хода дороги установят защитные экраны общей протяженностью 2,4 км.

Отмечается, что ввод новой трассы улучшит транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковское, в которых проживают свыше 580 тыс. человек.

«Новая трасса сокращает время в среднем на 23 минуты, что снижает нагрузку на южный сектор МКАД и ряд крупных улиц города», - подчеркнул в телеграмм-канале Сергей Собянин.

Добавим, что в планах правительства Москвы на 2024 год - строительство 94 км дорог, 30 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов. В 2025 - 2026 годы планируется построить 171 км дорог, 41 искусственное сооружение и 45 пешеходных переходов.

Важно

Важно

Фото: Дмитрий ПОЛУХИН.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Москве обновляют дорожную разметку

В столице приступили к обновлению дорожной разметки после зимы. Работы будут проводить преимущественно ночью, чтобы не создавать затруднения на дорогах, отметил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Обновить разметку планируется на ключевых магистралях и улицах, в первую очередь возле дошкольных и учебных заведений, лечебно-профилактических учреждений, а также крупных транспортно-пересадочных узлов, станций метро, парков, театров и кинотеатров. На нее наносят долговечные пластичные материалы - холодный двухкомпонентный пластик и термопластик.

«Мероприятия по обновлению дорожной разметки стартовали в столице с установлением постоянных положительных температур воздуха. Разметку планируется нанести на более чем четыре тысячи дорожных объектов», - приводит слова Петра Бирюкова telegram-канал «Городское хозяйство Москвы».

Сплошную разметку заменят на прерывистую в пяти столичных туннелях. Такие изменения позволят водителям перестраиваться без нарушения правил дорожного движения. Также автомобили смогут замедляться при заезде в туннель, когда водители пытаются успеть занять нужный ряд.