Boom metrics

Загрутдинов: При сооружении комплекса электродепо «Южное» потребовалось почти 50 тысяч кубометров бетона

Руководитель Департамента строительства Москвы поделился подробностями проекта
Фото: Департамент строительства г. Москвы

Фото: Департамент строительства г. Москвы

Для комплекса электродепо «Южное» на юге Москвы почти готовы производственные строения. Напомним, в нем разместятся 46 зданий и сооружений. Их общая площадь - более 78 тысяч квадратных метров. Руководитель Департамента строительства столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Рафик Загрутдинов рассказал о проекте.

«Строители завершают устройство основных конструкций вспомогательных зданий и сооружений в составе депо, - отметил глава ведомства. - Сейчас монолитные работы ведут в блоке складских помещений и площадок для хранения. В ходе работ на объекте уложено около 50 тысяч кубометров бетона».

По его словам, после запуска электродепо «Южное» улучшится обслуживание подвижного состава Замоскворецкой линии метро. Поезда зеленой ветки будут проходить здесь ремонт и техническое обслуживание.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее рассказал о строительстве электродепо «Южное» для Замоскворецкой линии. Генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком новых линий и станций столичной подземки является холдинг «Мосинжпроект», подведомственный Департаменту строительства Москвы. С 2011 года при участии холдинга в столице создано свыше 160 километров линий и 75 новых станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Сегодня продолжается сооружение новых и модернизация действующих электродепо.

КОНКРЕТНО

В отстойно-ремонтном корпусе депо на площади более 40 тысяч квадратных метров:

- разместят 34 канавы, из них- 25 отстойных, семь ремонтных, одну под обточку колесных пар и одну под камеру мойки;

- уже полностью готовы монолитные конструкции всех смотровых канав;

- уложено более 30 тысяч кубометров бетона;

- продолжается устройство мягкой кровли;

- проводятся внутренние отделочные работы и монтаж подрельсовых эстакад;

- планируют начать установку технологического оборудования – площадок для доступа в поезда;

- оснастят современным оборудованием камеру мойки. С помощью автоматической системы с щеточными модулями круглосуточно можно будет приводить в порядок 10 вагонов в час.