2018-06-07T11:35:05+03:00

В детских поликлиниках Москвы откроются многоканальные колл-центры

Вызвать врача на дом стало проще и быстрее
Изменить размер текста:

В детской городской поликлиники № 110 Департамента здравоохранения Москвы стартовал пилотный проект по созданию многоканального колл-центра для вызова детского врача на дом. В течение трех месяцев родители, чьи дети прикреплены к филиалам и амбулаторному центру поликлиники № 110, могли пригласить специалиста к заболевшему ребенку по единому номеру. Ранее для вызова врача на дом нужно было звонить именно в тот филиал поликлиники, к которому был фактически прикреплен ребенок.

Теперь с помощью многоканального колл-центра вызов врача стал проще и быстрее. Это удалось сделать за счет перераспределения звонков. А единый номер вызова врача позволил избежать дополнительных потерь времени родителей на поиск нужного телефона.

- Для родителей важно, чтобы телефон вызова врача на дом был всегда доступен, не должно возникать вопросов, куда звонить, если ребенок заболел, - отметил руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун. - Детская поликлиника, в которой реализован проект, помимо амбулаторно-поликлинического центра включает в себя еще три филиала, и у каждого из них номер для вызова врача раньше был свой. Создание многоканального центра приема звонков на базе поликлиники поможет избежать путаницы с номерами, так как нужный телефон для всех пациентов, прикрепленных к этой медицинской организации, теперь единый. Пилотный проект завершился в мае 2018 года. Сейчас подводятся его итоги, при этом обсуждение проходит с участием родителей.

Еще больше новостей столицы - в рубрике «Московская жизнь».