Премия Рунета-2020
Москва
-5°
Boom metrics
Новости8 февраля 2011 16:18

В метро появится защита от падения пассажиров на рельсы

А пока ежегодно на путях оказывается около 100 человек!

Главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал сегодня, какие новшества ожидают нас в столичной подземке. Главное из них - на станциях появятся прозрачные ограждения, которые будут защищать пассажиров от падения на рельсы. - Подобных ЧП в метро бывает около 100 в год, - привел данные Шумаков. И некоторые, к сожалению, заканчиваются гибелью граждан. А ограждения смогут их защитить. Правда, установлены они будут на новых станциях метрополитена. О старых речи пока не идет. Зато на них появятся лифты для инвалидов. - Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс, - пообещал главный архитектор Москвы. Но это в перспективе. А в ближайших планах установить подъемники на новых станциях. - На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая, мы в обязательном порядке сделаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира-инвалида. Вначале - на уровень касс, потом - на платформу. Впрочем, стоит отметить, что лифты в метро - не такая уж и новость. - Впервые они появились на Бутовской линии легкого метро - ими были оснащены четыре наземняе станции, - напомнил Шумаков. - А позже лифты были установлены на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии. И все они эффективно функционируют.

Главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал сегодня, какие новшества ожидают нас в столичной подземке. Главное из них - на станциях появятся прозрачные ограждения, которые будут защищать пассажиров от падения на рельсы. - Подобных ЧП в метро бывает около 100 в год, - привел данные Шумаков. И некоторые, к сожалению, заканчиваются гибелью граждан. А ограждения смогут их защитить. Правда, установлены они будут на новых станциях метрополитена. О старых речи пока не идет. Зато на них появятся лифты для инвалидов. - Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс, - пообещал главный архитектор Москвы. Но это в перспективе. А в ближайших планах установить подъемники на новых станциях. - На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая, мы в обязательном порядке сделаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира-инвалида. Вначале - на уровень касс, потом - на платформу. Впрочем, стоит отметить, что лифты в метро - не такая уж и новость. - Впервые они появились на Бутовской линии легкого метро - ими были оснащены четыре наземняе станции, - напомнил Шумаков. - А позже лифты были установлены на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии. И все они эффективно функционируют.

Главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал сегодня, какие новшества ожидают нас в столичной подземке. Главное из них - на станциях появятся прозрачные ограждения, которые будут защищать пассажиров от падения на рельсы. - Подобных ЧП в метро бывает около 100 в год, - привел данные Шумаков. И некоторые, к сожалению, заканчиваются гибелью граждан. А ограждения смогут их защитить. Правда, установлены они будут на новых станциях метрополитена. О старых речи пока не идет. Зато на них появятся лифты для инвалидов. - Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс, - пообещал главный архитектор Москвы. Но это в перспективе. А в ближайших планах установить подъемники на новых станциях. - На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая, мы в обязательном порядке сделаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира-инвалида. Вначале - на уровень касс, потом - на платформу. Впрочем, стоит отметить, что лифты в метро - не такая уж и новость. - Впервые они появились на Бутовской линии легкого метро - ими были оснащены четыре наземняе станции, - напомнил Шумаков. - А позже лифты были установлены на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии. И все они эффективно функционируют.

Главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал сегодня, какие новшества ожидают нас в столичной подземке. Главное из них - на станциях появятся прозрачные ограждения, которые будут защищать пассажиров от падения на рельсы.

- Подобных ЧП в метро бывает около 100 в год, - привел данные Шумаков.

И некоторые, к сожалению, заканчиваются гибелью граждан. А ограждения смогут их защитить. Правда, установлены они будут на новых станциях метрополитена. О старых речи пока не идет.

Зато на них появятся лифты для инвалидов.

- Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс, - пообещал главный архитектор Москвы.

Но это в перспективе. А в ближайших планах установить подъемники на новых станциях.

- На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая, мы в обязательном порядке сделаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира-инвалида. Вначале - на уровень касс, потом - на платформу.

Впрочем, стоит отметить, что лифты в метро - не такая уж и новость.

- Впервые они появились на Бутовской линии легкого метро - ими были оснащены четыре наземняе станции, - напомнил Шумаков. - А позже лифты были установлены на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии. И все они эффективно функционируют.