На каждом входе в подземку - стеклянный павильон обтекаемой формы. В павильоне - лифт, на котором в подземку могут спуститься пенсионерка с тележкой или мама с коляской. В одном вестибюле стены зелено-салатовые, в другом - охристо-оранжевые. Сама станция выполнена в серых и черных тонах. Архитекторы ОАО «Метрогипротранс» обнародовали уже утвержденный проект станции «Новокосино», которая заложена в сентябре прошлого года. По всей видимости, это последняя станция московской подземки, которая выполнена по индивидуальному проекту. Все остальные - ради ускорения и удешевления строительства - будут выполняться по типовым. Что же увидят в «Новокосино» пассажиры? - Эта станция - мелкого заложения, то есть неглубокая, - рассказали «Комсомолке» в «Метрогипротрансе». - Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами, что очень удобно для пассажиров.
...а цвет облицовки внутри станет серо-черным.
Попасть на станцию (кстати, она продлит на восток Калининскую линию) можно будет с обеих сторон двух перекрестков - Городецкой и Суздальской улиц, а также Южной улицы и Носовихинского шоссе. Получается, что до станции могут легко добраться как жители района Новокосино, так и подмосковного Реутова. Станция, как обещают архитекторы, будет довольно тихой. Ведь путевую стену - от которой отражается звук поезда - облицуют панелями Durlum Loop с шумопоглощающим слоем. Посреди платформы шириной около 15 метров поставят скамейки, а над ними - прозрачные пластиковые щиты. На щитах - карты метро и информация о маршрутах наземного транспорта. Власти обещают, что станция откроется до конца 2012 года.