Москва

После введения платной парковки в центре Москвы стало меньше машин

Количество автомобилей, въезжающих в пределы Бульварного кольца, сократилось на четверть
После введения платной парковки в центре Москвы стало меньше машин

После введения платной парковки в центре Москвы стало меньше машин

Фото: REUTERS

Столичная мэрия подвела первые, самые предварительные итоги введения платной парковки в центре Москвы.

- Количество автомобилей, которые мы фиксируем через видеокамеры, которые пересекли границу Бульварного кольца из других частей города, уменьшилось на 25%, - заявил гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов.

Напомним, проект платной парковки в центре столицы стартовал еще 1 ноября 2012 года. Сначала паркинги стали платными на 22 улицах, а с 1 июня проект распространился на всю территорию внутри Бульварного кольца. Тариф за пользование городскими стоянками - 50 рублей в час.

По словам Игоря Кузнецова, всего 85% улиц сегодня «полностью соответствуют требованиям администрирования». На них нанесена дорожная разметка, работают паркоматы, есть необходимые знаки и информационные щиты.

- До конца текущей недели все работы по обустройству улиц для платной парковки в пределах Бульварного кольца будут завершены, - добавил чиновник.

В ходе первых дней работы платных парковок выяснилось, что часть паркоматов, при помощи которых водители платят за парковку, мешают пешеходам.

- Буквально за эту ночь ряд таких паркоматов, а именно 11, мы перенесли. Еще четыре паркомата мы перенесем в более удобное для пешеходов место до конца недели, - заверил Кузнецов.

Первый замглавы Департамента транспорта Евгений Михайлов добавил, что департамент зафиксировал снижение количества нарушений правил дорожного движения в рамках Бульварного кольца, а также повышение средней скорости движения автомобилей в центре города.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Комсомолка» испытала новые автоматические велопрокаты и платные парковки в центре столицы Первый день лета выдался урожайным для Москвы на всякие нововведения. Парковки на проезжей части в пределах Бульварного кольца стали платными. Теперь за час стоянки нужно выложить 50 рублей. Но с 1 июня не обязательно ездить в центр на машине – можно же кататься и на двухколесном транспорте. В столице открылась целая сеть автоматических прокатов. «Железного коня», арендованного в одном месте, не откажутся принять в другом. Горожанам не нужно возвращаться в начало маршрута, чтобы сдать велосипед (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Комсомолка» испытала новые автоматические велопрокаты и платные парковки в центре столицы

Первый день лета выдался урожайным для Москвы на всякие нововведения. Парковки на проезжей части в пределах Бульварного кольца стали платными. Теперь за час стоянки нужно выложить 50 рублей.

Но с 1 июня не обязательно ездить в центр на машине – можно же кататься и на двухколесном транспорте. В столице открылась целая сеть автоматических прокатов. «Железного коня», арендованного в одном месте, не откажутся принять в другом. Горожанам не нужно возвращаться в начало маршрута, чтобы сдать велосипед (читайте далее)