Премия Рунета-2020
Москва
+8°
Boom metrics
Досуг13 ноября 2017 12:30

Каннские Львы: Мировая премьера в доме кино

В московском в Доме Кино состоялась мировая премьера- презентация 64-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы»
Источник:kp.ru
.

.

Москва стала первым городом, принявшим официальную презентацию Фестиваля среди сорока городов мира! Количество гостей, желающих попасть на премьеру в этот день, оказалось рекордным - более 2000 человек. Площадь перед Домом Кино в этот день напоминала большой рекламный флешмоб.

Старинное здание Дома Кино, хранящее свою многолетнюю культурную историю, преобразилось: яркие плакаты креативных партнёров мероприятия, софиты, экраны и музыка создали уникальный коктейль истории и современности. Красная ковровая дорожка гостеприимно встретила всех гостей и журналистов. Среди посетителей были замечены звездные гости – Алексей Лысенков, Ирина Муромцева, Александр Самойленко, Анна Чапман, Артур Гаспарян и другие. В фойе Дома Кино царила атмосфера праздника. Зажигательное выступление струнного квинтета Quintelle, эксклюзивный коктейль-бар , интерактивные площадки от партнеров. И это не единственный сюрприз, ожидавший зрителей.

На Презентации состоялся засекреченный концерт группы IOWA, что стало для всех неожиданностью. Гости настроились на волну яркого настроения и получили незабываемые впечатления!

Официальная часть на сцене началась с выступления музыканта и композитора Влада Скандалли, который исполнил на рояле Intro, специально созданное им для презентации. В ходе официальной части мероприятия на сцене с приветственным словом к гостям обратился официальный представитель Фестиваля в России и странах СНГ Владимир Александрович Евстафьев. По его словам презентация стала долгожданным праздником рекламы где можно увидеть кейсы лучших творческих умов мира.

2017 год стал триумфальным для одного из главных ньюзмейкеров фестиваля - Kenzo! Фильм Kenzo World, снятый режиссёром Спайком Джонзом покорил умы и сердца каннского жюри. Работа получила в общей сложности 8 Львов, включая награду в самой престижной категории Фестиваля- Titanium Lion - исключительной награды, которая распространяется на кейсы, меняющие правила и существующие нормы. Фильм Kenzo был показан зрителям, которые не просто смогли оценить необычное сочетание видеоряда и звука, но и ощутить особое вдохновение которым пронизан кейс. Продолжило перфоманс выступление Ирины Гулиной - брэнд-директора Kenzo Parfums Россия. Ирина рассказала про историю создания фильма и о победе, которой так гордится вся команда. Неожиданностью для зрителей стал перформанс, последовавший после слов - артисты балета вышли из зала на сцену и исполнили современный танец в котором нашли отражение образы рекламного фильма. Это была уникальная по своей оригинальности хореография, захватившая внимание всего зала. И это не единственный сюрприз от Kenzo- на презентации был установлен сэмпломат с пробниками нового аромата Kenzo World!

Гости вновь смогли принять участие в увлекательной церемонии голосования за лучшую российскую рекламу «Львенок 2017». Победителем стал ролик строительной компании Терем «Пора домой» с Сергеем Шнуровым в главной роли!

Перед началом основного показа продюсер и ведущий Фестиваля Даниил Костинский представил зрителям несколько ярких кейсов, которые привлекли заслуженное внимание Каннского жюри. Среди них, впервые в истории российской презентации, были продемонстрированы кейсы-победители в категории Radio. В тёмном зале на экране присутствовали только субтитры перевода- все образы создавали звуки, музыка и голоса актёров на языке оригинала. Партнёром презентации кейсов категории Radio выступил швейцарский производитель слуховых аппаратов и беспроводных систем Phonak. Компания решила таким образом напомнить, что хороший слух необходим для полноценной жизни.

Презентация лучших образцов мирового творчества привлекла заслуженное внимание столичной публики. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии. Во время показа зал взрывался аплодисментами, гости смеялись над яркой коммерческой рекламой и плакали над трогательными социальными роликами. Никто не остался равнодушным в истинным шедеврам мировой рекламы.

Программу Фестиваля нельзя увидеть по телевидению. Впрочем, совсем скоро все желающие смогут увидеть шедевры рекламы 2017 года в кинотеатрах. Оргкомитет Фестиваля планирует провести Презентации Фестиваля в 40 городах России.