В пятницу, 22 октября в 12:00 пройдёт онлайн-дискуссия на тему «Цифровой ритейл: работа с клиентами в эпоху интернет-трансформации».
Круг вопросов для обсуждения:
- Что важнее в современной продукции: функция или эмоция?
- Как выделиться на фоне конкурентов и найти свою фишку?
- Где лучше продавать: онлайн, офлайн или комбо?
- Какая точка продаж лучше: интернет-магазин, соцсеть или маркетплейс?
- Как найти своего покупателя в условиях информационной перегрузки?
- С чьей помощью можно выйти со своей продукцией на зарубежные рынки и экспортировать свой товар?
- Как доставить продукцию до клиента как можно быстрее?
- Онлайн-доставка: как отправить свой товар клиенту, не сдвинувшись с места?
Спикеры:
- Светлана МИХАЙЛОВА, территориальный управляющий АО «Почта России»;
- Денис МАРФУТИН, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»;
- Александр СЛУЦКИЙ, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- Борис ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, владелец ForOffice.ru, автор и ведущий подкаста о e-comerce ПрактикаDays;
- Представитель Национальной Ассоциации дистанционной торговли.
Ведущий: Евгений Беляков, обозреватель отдела экономики медиагруппы «Комсомольская правда».