Премия Рунета-2020
Москва
+4°
Boom metrics
22 октября 2021 9:00

Дистанционная торговля: как работать с клиентами в эпоху интернет-трансформации?

В пятницу, 22 октября в 12:00 пройдёт онлайн-дискуссия на тему «Цифровой ритейл: работа с клиентами в эпоху интернет-трансформации»
Источник:kp.ru

В пятницу, 22 октября в 12:00 пройдёт онлайн-дискуссия на тему «Цифровой ритейл: работа с клиентами в эпоху интернет-трансформации».

Трансляция

Круг вопросов для обсуждения:

- Что важнее в современной продукции: функция или эмоция?

- Как выделиться на фоне конкурентов и найти свою фишку?

- Где лучше продавать: онлайн, офлайн или комбо?

- Какая точка продаж лучше: интернет-магазин, соцсеть или маркетплейс?

- Как найти своего покупателя в условиях информационной перегрузки?

- С чьей помощью можно выйти со своей продукцией на зарубежные рынки и экспортировать свой товар?

- Как доставить продукцию до клиента как можно быстрее?

- Онлайн-доставка: как отправить свой товар клиенту, не сдвинувшись с места?

Спикеры:

- Светлана МИХАЙЛОВА, территориальный управляющий АО «Почта России»;

- Денис МАРФУТИН, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»;

- Александр СЛУЦКИЙ, старший менеджер по развитию бизнеса AliExpress Россия;

- Борис ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ, владелец ForOffice.ru, автор и ведущий подкаста о e-comerce ПрактикаDays;

- Представитель Национальной Ассоциации дистанционной торговли.

Ведущий: Евгений Беляков, обозреватель отдела экономики медиагруппы «Комсомольская правда».