В Дептрансе Москвы объяснили, почему собралась огромная очередь на «Комсомольской»
Фото: принтскрин видео.
Столичный Дептранс объяснил образовавшуюся утром 26 августа гигантскую очередь на станции метро «Комсомольская» плановым ремонтом турникетов. Речь идет об устройствах в центральной зоне вестибюля станции, выставленных со стороны Ярославского вокзала.
Сейчас здесь старые турникеты меняют на новые. Они будут в два раза быстрее считывать данные карт и информацию по системе FacePay. Как сообщал KP.RU ранее, такие турникеты в сентябре 2022 года заработают на всех станциях трех линий столичной подземки.
- Замена турникетов в час пик может привести к увеличению времени прохода на станцию. Сейчас станция работает в штатном режиме, - отметили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Пассажирам предложили пока пользоваться входами № 7 и № 8, там работает весь ряд турникетов. Также в Дептрансе принесли извинения за неудобства для пассажиров и напомнили, что на станции в рамках ремонтных работ уже привели в порядок подземные переходы к трем вокзалам, установили понятную навигацию и стойку «Живое общение». Поэтапная замена турникетов будет идти до конца 2022 года.